Частые вопросы партнеров CPA сети Exelo

Данная страница рекомендована к прочтению всем будущим и активным Партнерам рекламной сети Exelo.

1. Общие вопросы

  • 1.1. В чем суть рекламной сети Эксело?

    Эксело — платформа, позволяющая владельцам веб-сайтов и специалистам по трафику работать с большим числом партнерских программ рекламодателей по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие).

  • 1.2. Чем НЕ является Эксело?

    Эксело не является сервисом выполнения заданий, ни самостоятельно, ни с привлечением сторонних лиц (через «буксы», системы активной рекламы и пр.). Более того, за самостоятельное или мотивированное (инсентив) выполнение действий аккаунт Партнера блокируется без выплаты начисленных сумм.

  • 1.3. Как зарабатывать в CPA сети Эксело?

    Партнеры сети зарабатывают средства за счет привлечения пользователей на сайты рекламодателей в случае выполнения ими на этих сайтах заранее установленных целевых действий. Условия каждой партнерской программы: требования к источникам трафика, целевые действия и вознаграждение за выполнение целевых действий описаны на страницах программ в кабинете Партнера.

2. Регистрация в сети и аккаунт

  • 2.1. Могу ли я указать ненастоящие данные при регистрации?

    Мы не обязываем, но настоятельно рекомендуем Партнерам указывать корректные данные. Обратите внимание, что аккаунт Партнера привязывается к адресу электронной почты и номеру телефона и в случае возникновения необходимости восстановления доступа к аккаунту Служба Поддержки может идентифицировать владельца только по реальным данным (ФИО, электронная почта, телефон).

  • 2.2. При регистрации мне не пришло электронное письмо с подтвержением.

    Если в течение 5 минут вы не нашли письма, подтверждающего вашу регистрацию в папке «входящие» и «спам» , вы можете пропустить этот шаг и решить этот вопрос через тикет-систему.

  • 2.3. При регистрации мне не пришло SMS сообщение с кодом.

    Если в течение 2-3 минут вы не получили SMS с кодом активации аккаунта, вы можете пропустить этот шаг и решить этот вопрос позже из кабинета Партнера.

  • 2.4. Есть ли у вас реферальская программа?

    Нет и не планируется. Позиция администрации в том, чтобы давать паблишерам бóльшие ставки вознаграждения за счет комиссии сети, чем платить эти 5-10% «рефоводам». По многим программам в нашей сети вы увидите более высокие ставки чем в других сетях, если это допустимо в рамках договора с рекламодателем.

  • 2.5. Могу ли я иметь 2 аккаунта в сети?

    Работа в сети с разных аккаунтов запрещена за исключением случаев согласования такой работы с администрацией сети. В случае нарушения, все или некоторые дублирующиеся аккаунты могут быть заблокированы на усмотрение администрации сети.

  • 2.6. Мой аккаунт заблокирован, почему?

    В случае блокировки аккаунта, администрация сети ВСЕГДА указывает объективную причину такой блокировки. Сеть нацелена на долгосрочное сотрудничество с Партнерами, поэтому блокировка осуществляется в крайних случаях, когда нарушения Правил со стороны Партнера очевидны.
    В случае блокировки средства с баланса Партнера возвращаются на баланс Рекламодателей.

3. Начало работы, доступ к программам

  • 3.1. Я зарегистрирован, что дальше?
    После регистрации вам необходимо:
    • 1. В разделе «Источники» добавить все источники трафика, с которыми вы планируете работать (свои веб-сайты, тизерные сети, социальные сети и тп).
    • 2. В разделе «Программы» добавить в Избранные те программы, с которыми вы хотите работать.
    • 3. В разделе «Потоки» создать прямые ссылки и настроить их через конструктор.
    • 4. Разместить ссылку через ваш источник трафика (веб-сайт, тизерная сеть и тп).
  • 3.2. Многие программы не доступны для работы, почему?
    Некоторые программы доступны на более высоком уровне доступа. Данные ограничения вызваны требованиями рекламодателей к качеству трафика Партнеров и минимизацией вероятности появления фродовых действий.
    У новых Партнеров есть возможность:
    • ▪ либо сразу получить доступ ко всем программам после повышения уровня доступа
    • ▪ либо попросить предоставить тестовый доступ к 1-3 интересующим программам.
  • 3.3. Доступ к программам: повышение уровня доступа
    Повышение уровня доступа возможно для партнеров, уже имеющих опыт работы в CPA, которые могут показать результаты своей работы. Партнер должен написать тикет в службу поддержки и предоставить:
    • 1. Информацию об источниках трафика (площадках), с которыми планирует работать.
    • 2. Полноэкранный скриншот со страницей статистики по месяцам с одной из CPA сетей, с которыми работал за последние 4-6 месяцев.
    • 3. Полноэкранный скриншот со страницей выплат по этой же CPA сети со списком выплат за тот же период.
    • 4. Полноэкранный скриншот со страницей настроек профиля в этой CPA сети (никнейм, email, кошелек).
    При этом, скриншоты должны быть созданы в размер всего экрана монитора, а не выборочно для таблицы или другой области. Скриншоты, не соответствующие данным требованиям не будут рассматриваться.
  • 3.4. Доступ к программам: доступ на тестовый период
    Этот вариант подходит Партнерам, не имеющим опыта работы в CPA или не имеющим возможности показать результаты своей работы. Сделав запрос через тикет, Партнер сможет сразу начать работу с интересующими программами, однако заказать первую выплату сможете только после подтверждения рекламодателями выкупов по заказам, при этом:
    • ▪ Если выкупов не будет, средства будут возвращены на балансы рекламодателей.
    • ▪ Если выкупы будут небольшие (20-50%), то партнер получит выплату, но не сможет продолжить работу в нашей сети.
    • ▪ Если выкупы будут в пределах средних значений 60-90%, то уровнь доступа будет повышен для возможности работы со всеми программами.
    Тестовый период не ограничен по времени, тестовое количество заказов: от 10 до 50.

4. Термины и понятия

  • 4.1. Источник (источник трафика)

    Источник, или источник трафика — любой канал привлечения трафика на сайты рекламодателей. В рекламной сети Эксело в качестве источников принимаются обычные веб-сайты, дорвеи, сети контекстной, баннерной и тизерной рекламы, социальные сети, email и sms рассылка, а также трафик с мобильных приложений.

  • 4.2. Программа (партнерская программа)

    Программа — то же что и «партнерская программа», «оффер» — проект рекламодателя, имеющий условия и требования к участию со стороны Партнеров и обеспечивающий оплату выполнения целевых действий на одном из веб-сайтов программы.

  • 4.3. Поток (партнерская ссылка)

    Поток — создаваемая Партнером в кабинете персональная партнерская ссылка, которая ведет на сайт рекламодателя. Все клики и действия, совершенные по этой ссылке (потоку) будут учитываться в статистике Партнера.

  • 4.4. Инструменты
    Инструменты — вспомогательный функционал сети, позволяющий повысить эффективность работы партнеров с трафиком.
    • ▪ Парковка доменов: редиректная и прямая
    • ▪ Conversion Postback
    • ▪ API
  • 4.5. Действия

    Действия — объединяющее понятие для всех видов целевых действий (лиды, подтвержденные заявки, продажи). Профессиональный синоним — конверсия (не используется в данном контексте в рамках сети Эксело).

  • 4.5.1. Действия принятые

    Действия, одобренные рекламодателем к оплате. Сумма вознаграждения по принятым действиям перечисляется с холда на баланс либо раз в сутки (для программ, работающих за продажу), либо через определенное количество дней (срок холда для программ, работающих за лид или подтвержденную заявку, установлен в правилах этих программ).

  • 4.5.2. Действия ожидающие

    Действия, статус которых еще не определен рекламодателем. Статус этих действий должен измениться на «принято» или «отклонено».

  • 4.5.3. Действия отклоненные

    Действия, для которых рекламодатель передал статус «отклонено». В зависимости от целевого действия это может быть неподтвержденный заказ, некорректный или фродовый лид, отказ клиента от оплаты или незавершенная оплата заказа.

  • 4.5.4. Действия отклоненные по контрольному звонку

    Изначально одобренные действия, статус которых был изменен на «отклонен» по разным причинам. Такие действия могут быть на некоторых товарных офферах, о чем есть дополнительное уведомление в правилах программы.

  • 4.6. Клики (переходы)

    Количество переходов по вашим партнерским ссылкам, сгенерированным в разделе «Инструменты»

  • 4.7. Хосты

    Уникальные посетители, распознанные из кликов по уникальным IP и UserAgent за выбранный период времени.

  • 4.8. T-back (traffic back)

    Клики, не подошедшие по гео-таргетингу программы, на которую они осуществлялись. В случае если в настройках потока задан URL для traficback-перенаправления - данные клики будут переадресованы по этому URL, в обратном случае они будут отправляться на сайт рекламодателя или на http://google.com в зависимости от настроек программы.

  • 4.9. CR, %

    Conversion Rate — конверсия хоста в действие, отражает отношение выполненных действий к количеству привлеченных хостов. Измеряется в процентах, исчисляется по формуле CR,% = (all_actions*100%)/hosts.

  • 4.10. AR, %

    Approuve Rate — конверсия действия в подтвержденное действие, отражает отношение принятых действий к общему количеству действий. Измеряется в процентах, исчисляется по формуле AR,% = (accept_actions*100%)/all_actions.

  • EPC, руб.

    Earnings per Click — заработок с одного клика. Рассчитывается как отношение заработка Партнера к количеству кликов, по формуле EPC = earnings/clicks.

  • Субаккаунт

    Субаккаунты — метки, используемые в качестве элемента ссылочного инструмента, позволяющие осуществлять аналитику конверсии. Например, у вас есть задача - оценить эффективность 5 тизеров. Для этого вам не нужно создавать 5 ссылок, достаточно одной, к которой будет добавляться название тизера. Вы сможете группировать статистику по субаккаунтам, а также смотреть, какие субаккаунты были указаны для каждого выполненного действия. Вы можете использовать до трех субаккаунтов одновременно (например: пол, возраст, тизер). Базовая партнерская ссылка имеет вид http://go.exelo.ru/XXXX/. Для использования субаккаунтов к этой ссылке, просто добавьте их названия в конце партнерской ссылке через символ «слеш» (/), например: http://go.exelo.ru/XXXX/woman/20_23/teaser1/. В качестве имен субаккаунтов вы можете использовать латинские буквы (a-Z), цифры и символ подчеркивания. Вы можете воспользоваться удобным конфигуратором ссылки - нажмите - в списке Инструментов.

  • DeepLink

    DeepLink — возможность установки внутренней страницы сайта рекламодателя в качестве целевой для вашего ссылочного инструмента. Возможность использования DeepLink указана в описании программы в правом блоке. Например, вы хотите чтобы по вашей ссылке посетитель попадал не на главную страницу сайта http://sotmarket.ru, а в раздел «Фотоаппараты» - установите страницу http://www.sotmarket.ru/category/photo.html в качестве DeepLink. Для использования DeepLink в ссылке, просто добавьте нужный целевой URL-адрес в конце партнерской ссыки, например: http://go.exelo.ru/XXXX/http://www.sotmarket.ru/category/photo.html или, в случае наличия субаккаунтов - после них: http://go.exelo.ru/XXXX/woman/20_23/teaser1/http://www.sotmarket.ru/category/photo.html Вы можете воспользоваться удобным конфигуратором ссылки - нажмите - в списке Инструментов.

  • PostClick

    PostClick (или PostClick Cookie) — время жизни файлов cookie на сайте рекламодателя. Означает время, в течение которого действие будет засчитано Партнеру после перехода по партнерской ссылке. Например, если PostClick для программы равен 30 дней, то в случае выполнения действия через 20 дней после клика по партнерской ссылке - оно будет засчитано Партнеру, если через 40 дней - то нет. Вероятность выполнения действия через 60 дней после клика почти нулевая, поэтому для большинства программ устанавливается PostClick от 30 до 60 дней.

  • Среднее время обработки

    Количество дней, в течение которых все действия со статусом «ожидает» должны получить от рекламодателя финальный статус: принято или отклонено. Эта цифра является не является афертой и основана на статистике обработки заказов рекламодателем в прошедшие периоды.

Финансы и порядок расчетов

  • Что такое холд и есть ли он в Эксело?
    Холд — время ожидания поступления вознаграждения на баланс после одобрения действия рекламодателем. Для большинства программ, работающих за продажу холд отсутствует. Для программ, работающих за заявку или подтвержденный заказ, холд может составлять от 3 до 20 дней. В любом случае все средства изначально поступают на холдовый счет, который пересчитывается 1 раз в сутки (с 00:01 до 00:30 по московскому времени).

    Средства, заработанные
    • ▪ на программах без холда переводятся на баланс в момент пересчета (раз в сутки) и становятся доступными для вывода.
    • ▪ на программах с установленным сроком холда переводятся на баланс в день, следующий за завершением срока холда.
  • Как быстро я могу вывести деньги?

    Средства, поступившие на баланс, становятся доступными к выплате, если их сумма более 300 рублей. Вы можете заказать выплату в любой момент, заявки обрабатываются ежедневно в течение 1-10 часов. В Эксело нет хода на выплаты, вы можете вывести деньги с баланса в течение суток.

  • У меня деньги в холде, но мне нужно срочно их вывести!

    Досрочный пересчет холда и перевод средств с холда на баланс доступен для партнеров с высоким уровнем доступа. Вопросы по досрочному пересчету холда и выплате решаются индивидуально со службой поддержки через тикет-систему.