Описание

Часы Ulysse Nardin – олицетворение статуса и успеха, чувства стиля и вкуса, оригинальности и самодостаточности. Это нечто большее, чем просто часы, это шедевры высокого часового искусства, которое зародилось в прекрасной Швейцарии. Возьмите с собой часы Ulysse Nardin на деловую встречу, занятия спортом, на отдых или просто носите их в повседневной жизни и они будут дарить Вам только приятные эмоции, восхищения со стороны женщин и уважение мужчин!

Определённо, Ulysse Nardin – часы с Мужским характером! Эти часы настолько полюбились среди звёзд Голливуда, шоу-бизнеса и других знаменитостей, что создало вокруг них своеобразную ауру статуса, которая наблюдается и до сих пор.

 

Целевая аудитория: В основном это 85% мужчин и 15% женщин разных возрастных категорий.

Для работы с программой в настоящий момент доступен основной и iFrame лендинги, а также материалы для рассылки.

По запросу партнеров в течение 1-2 рабочих дней могут быть запущены дополнительные лендинги и/или транзитные страницы, а также изготовлены промо-материалы под конкретные параметры (размер, тип) - для этого достаточно обратиться в службу поддержки.

Правила работы

В случае выкупа подтвержденных заказов в количестве:

до 40% — партнер может быть отключен без выплаты вознаграждения;
40% - 60% — партнер может быть отключен с выплатой вознаграждения;
60% - 80% — партнер получает базовую ставку и работает на базовых условиях;
от 80% — ставка повышается, срок холда может быть сокращен.

Целевые действия
Подтвержденный заказ 800.00
Подтвержденный заказ BY 500.00
Условия
Холд 7 д.
Среднее время обработки 1 д.
PostClick 60 д.
Конверсия
CR 0.31%
AR 51.85%
EPC 2.51 руб.
Цена товара 2490.00 руб.
Возможности
Лендинги 4
Транзитные страницы 3
Прямая парковка
Редиректная парковка
Промо 1
Гео-таргетинг
Россия
Белоруссия
Типы принимаемых источников
Текстовые ссылки
Баннерная реклама
Тизерные сети
Контекстная реклама
Контекстная реклама на бренд
Соц.сети: паблики и группы
Соц.сети: приложения и игры
Соц.сети: таргетированная реклама
Дорвеи
E-mail рассылка