Правила работы в CPA сети для зарегистрированных партнеров

Настоящая Оферта обязательна к принятию лицом, осуществляющим регистрацию в качестве Партнера, а также при дальнейшей работе с Рекламной Сетью Exelo. При нарушении условий Оферты, Партнер может быть оштрафован, либо ему может быть отказано в возможности дальнейшей работы с Рекламной Сетью.

1. Термины и понятия

Программный комплекс и его веб-интерфейс, представляющий собой платформу для взаимодействия Рекламодателей и Партнеров (Вебмастеров) в рамках оплатной модели CPA.
Cost Per Action и Pay Per Action (оплата за целевое действие) — рекламная модель, в основе которой Рекламодатель оплачивает выполнение заранее установленных Действий пользователей на своем сайте.
Выполнение пользователем целевого действия, заранее установленного в рамках Программы одного из рекламодателей.
Cost Per Lead (оплата за лид) — в рамках данных Правил — тип действия, подразумевающего автоматическую обработку действия (принятие действия и проведения финансовой транзакции), при срабатывании трекинг-пикселя Рекламной сети. Например: регистрация, оформление заявки, просмотр видео, установка приложения, отправка контактной формы.
Cost Per Sale (оплата за продажу) — в рамках данных Правил — тип действия, подразумевающего запрос его статуса после срабатывания трекинг-пикселя (фиксации факта выполнения действия). При работе по этой модели все действия имеют статус «ожидающий» и рекламодатель подтверждает или отменяет действия. Например: подтвержденный заказ, оплаченный заказ, активный игрок (в игре), ввод средств в игре.
Cost Per Install (оплата за установку) — в рамках данных Правил — тип действия, подразумевающего автоматическую обработку действия после установки приложения, в том числе мобильного, на устройство пользователя
Действие человека, совершенное по его собственному желанию с целью, предполагаемой условиями Программы Рекламодателя.
Действие, совершенное за счет привлечения некачественного трафика (инсентив, самостоятельное выполнение, иной трафик, запрещенный условиями конкретной Программы). Подобные действия не оплачиваются Рекламодателями.
Сотрудники компании-владельца Рекламной Сети, уполномоченные к выполнению любых операций с аккаунтами Партнеров в рамках Настоящих Правил.
Физическое лицо (резидент или нерезидент России) или юридическое лицо, имеющее собственный Аккаунт в Рекламной Сети, деятельность которого заключается в привлечении пользователей на проекты рекламодателей с целью выполнения последними установленных целевых действий.
Или «Аккаунт» — все сервисы и функции Рекламной Сети, доступные Партнеру после прохождения процедуры регистрации в Рекламной Сети.
Счет Партнера, на который поступают средства за подтвержденные действия после истечения срока холда, если он применим. В случае накопления на балансе минимальной суммы для выплаты, средства могут быть запрошены Партнером к выплате по указанным в платежных настройках реквизитам.
Счет Партнера, на котором аккумулируются средства по действиям, которые находятся в статусе ожидания или проверки со стороны Рекламодателей. Срок проверки (холд) устанавливается для каждого Рекламодателя индивидуально.
Юридическое лицо, размещающее в рамках рекламной сети свои рекламные предложения с заранее установленными ставками вознаграждения на конкретные целевые действия пользователей.
Веб-сайт Рекламодателя, предполагающий выполнение привлеченными Пользователями заранее установленных целевых действий за вознаграждение.
Текстовые, графические, аудио-видео материалы, предоставленные интерфейсом Рекламной Сети для публикации на Площадках Партнера.
Любой разрешенный системой и условиями конкретной программы источник трафика (контекстная реклама, тематический веб-сайт, группа или публичная страница в соц.сети, сеть дорвеев, таргетированная реклама, баннерная или тизерная сеть, мобильное приложение или e-mail рассылка).
Канал привлечения пользователей (рекламная ссылка, рекламный фид, баннерный или тизерный блок), предназначенный для размещения на Источнике трафика Партнера с целью перевода Трафика на веб-сайт рекламодателя.
Вспомогательный функционал сети, позволяющий повысить эффективность работы партнеров с трафиком (парковка доменов, postback, api).
Поток интернет-пользователей с определенного Источника за определенный промежуток времени (обычно сутки или месяц).
В размках CPA, — поток уникальных интернет-пользователей, лично заинтересованных в выполнении целевого действия на сайте Программы Рекламодателя.
В размках CPA, — посещения сайта Программы, полученные в результате участия Партнера в веб-сервисах обмена посетителями и подобных, призывов в любой форме со стороны Партнера к любой аудитории, работы любых не вызванных человеком процессов.
Действие человека, кликнувшего на уникальную ссылку, предоставленную Партнеру интерфейсом Рекламной Сети.
Лицо, выполнившее переход по уникальной партнерской ссылке и/или совершившее целевое действие после данного перехода.

2. Общие положения

  • 2.1. Участниками соглашения по настоящей Оферте являются Партнер, Рекламодатель и Рекламная сеть.
  • 2.2. Данная Оферта является основным документом, регламентирующим деятельность Партнеров в Рекламной сети.
  • 2.3. Принятие всех положений Оферты является обязательным условием при регистрации Партнера в Рекламной сети.
  • 2.4. Настоящая Оферта действительна в последней редакции вне зависимости от того, в какой редакции она была акцептована Партнером при регистрации.
  • 2.5. Нарушение условий Настоящей Оферты может являться причиной отказа в регистрации и дальнейшей работе Партнера с Рекламной сетью.
  • 2.6. Контроль за исполнением условий настоящей Оферты осуществляется уполномоченными сотрудниками компании-владельца Рекламной сети — ООО «Эксело Медиа».

3. Регистрация и отключение аккаунтов Партнеров

  • 3.1. К регистрации в качестве Партнера в Рекламной сети допускаются дееспособные физические лица (резиденты и нерезиденты России), достигшие 14 лет, а также юридические лица, резиденты России, в лице уполномоченного представителя.
  • 3.2. Регистрацией Партнера в Рекламной сети является заполнение и отправка регистрационной формы, расположенной на странице https://exelo.ru/user/registration/.
  • 3.3. При заполнении регистрационной формы, заявителю необходимо заполнить все обязательные поля корректной и актуальной информацией.
  • 3.4. Номер мобильного телефона и адрес электронной почты подлежат обязательной проверке на втором и третьем шагах регистрации.
  • 3.5. Одно лицо может иметь не более одного Аккаунта в Рекламной сети.
  • 3.6. Администрация Рекламной сети имеет право отказать в регистрации Партнеру без объяснения причин.
  • 3.7. Администрация Рекламной сети может отключить Аккаунт Партнера в любой момент без объяснения причин.

4. Требования к источникам трафика

  • 4.1. В качестве Источников трафика в Рекламную сеть принимаются:
    • 4.1.1. веб-сайты, удовлетворяющие следующим требованиям:
      • размещение на платном хостинге;
      • более 300 уникальных посетителей в сутки;
    • 4.1.2. группы/паблики и приложения в социальных сетях, удовлетворяющие следующим требованиям:
      • русскоговорящая аудитория;
      • количество участников группы более 30 000;
      • процент невалидных участников в группе не должен превышать 3%;
    • 4.1.3. тизерные и баннерные сети, работающие по моделям CPC, CPM.
    • 4.1.4. системы контекстной рекламы.
    • 4.1.5. системы таргетированной рекламы.
    • 4.1.6. списки рассылок по электронной почте, собранные легальными методами (direct mail).
      • получатели писем должны были подписаться на рассылки через opt-in или double opt-in;
      • в каждом письме должна быть ссылка на отписку от получения ваших писем;
      • письма должны быть аккуратно оформлены и не вызывать негативных эмоций у получателя;
    • 4.1.7. списки sms-рассылок.
    • 4.1.8. мобильные игры и приложения.
  • 4.2. К участию в Рекламной сети не принимаются в качестве Источников трафика:
    • 4.2.1. веб-сайты и сервиcы, содержащие материалы:
      • потенциально либо объективно опасные для посетителей, в том числе вирусы в любом качестве;
      • порнографического характера;
      • пропагандирующие насилие в любой форме;
      • пропагандирующие дискриминацию по возрастной, расовой, половой, религиозной, национальной, сексуальной нетерпимости;
      • нарушающие действующее Законодательство Российской Федерации;
      • нарушающие права интеллектуальной собственности третьих лиц и организаций;
    • 4.2.2. веб-сайты, размещенные на сервисах бесплатного хостинга, включенных в список ниже, но не ограниченных им:
      • narod.ru
      • ukoz.ru
  • 4.3. Источники трафика должны полностью соответствовать дополнительным требованиям Программ, для которых они используются.
  • 4.4. Запрещается отправлять трафик с Источника, тип которого запрещен для использования в условиях выбранной Программы.
  • 4.5. Партнер должен убедиться в том, что сторонние java-скрипты не вносят изменений в работу Потоков Рекламной Сети.
  • 4.6. Администрация Рекламной cети вправе допустить к участию Источники, не удовлетворяющие вышеперечисленным условиям, а также отклонить Источники, соответствующие всем вышеперечисленным условиям без объяснения причин.

5. Требования к трафику

  • 5.1. Запрещается привлекать Трафик из сетей контекстной рекламы (в частности Яндекс.Директ, Google.Adwords и Бегун) для Программ, правилами которых запрещено использование контекстной рекламы.
  • 5.2. Запрещается привлекать Трафик, используя:
    • прямые и косвенные предложения отдельному лицу или группе лиц на онлайн- и оффлайн-сервисах по выполнению заданий (буксы);
    • любые формы стимуляции выполнения Действий, включая но не ограничиваясь предоставлением дополнительных возможностей, денежного вознаграждения или любых других форм поощрения;
    • спам-рассылки посредством электронной почты, sms и иных каналов распространения информации;
    • обман Пользователей в любой форме;
    • информацию, которая может ввести целевого Посетителя в замешательство или любые другие негативные эмоции;
    • любые способы и методы противоречащие Действующему Законодательству Российской Федерации;
    • источники, явно запрещенные условиями работы с конкретными Программами;
  • 5.3. Рекламная cеть или любой из Рекламодателей имеют право по собственному усмотрению принимать Трафик c любых Источников за Некачественный трафик, а Действия, выполненные в результате привлечения этого трафика — Некачественными действиями.
  • 5.4. В случае нарушения п. 5.1. Настоящих правил, Администрация вправе отключить Источники с возвратом Рекламодателю средств, заработанных Партнером на привлечении Посетителей через эти Источники.
  • 5.5. В случае нарушения п. 5.2. Настоящих правил, Администрация вправе заблокировать аккаунт Партнера с возвратом Рекламодателю средств, заработанных Партнером на привлечении Посетителей через Источники, нарушающие этот пункт.
  • 5.6. Рекламодатель оставляет за собой право проверять трафик вебмастера за любой промежуток времени и отключать вебмастеров от партнерской программы в случае нарушения правил работы с партнерской программой или правил работы с партнерской сети.
  • В случае выкупа подтвержденных заказов в количестве:
    • до 40% — партнер может быть отключен без выплаты вознаграждения;
    • 40% - 50% — партнер может быть отключен с выплатой вознаграждения;
    • 50% - 75% — партнер получает базовую ставку и работает на базовых условиях;
    • от 75% — ставка повышается, срок холда может быть сокращен.

6. Требования к качеству выполняемых действий

  • 6.1. Партнерам запрещено самостоятельно выполнять Действия, оплачиваемые Рекламодателями, кроме осуществления покупок на сайтах Рекламодателей, оплачивающих покупку товаров или услуг.
  • 6.2. Если у Партнера возникает необходимость осуществить Действие по своей партнерской ссылке, он обязан уведомить Администрацию Рекламной Сети через тикет-систему и получить разрешение на выполнение Действия.
  • 6.3. При выявлении факта намеренных фиктивных действий со стороны Партнера его аккаунт блокируется.
  • 6.4. Условиями некоторых офферов предполагается возможность отклонения принятых заказов по контрольному звонку.
    • Для таких офферов рекламодатель делает перед отправкой (обычно на следующий день) контрольный звонок, еще раз подтверждая тем самым желание клиента на покупку товара.
    • Если клиент отказывается сразу или не берет трубку (при повторном прозвоне в течение нескольких дней) то рекламодатель вынужден ставить такой заказ в отмену и не отправлять его.
    • В этом случае средства списываются с холда, или баланса (если у вебмастера был досрочный перевод средств с холда на баланс).
    • Контрольный звонок перед отправкой - это подстраховка рекламодателя от лишних расходов на отправку и "потерю" товара.
    • Если контрольный звонок дает отрицательный результат - рекламодатель не рискует отправлять заказ, соответственно это является основанием для него для отказа в выплате.Все заказы, отмененные таким способом прозванивает наш колл-центр и заказ отменяется постфактум только если эта отмена была сделана не позднее 7 дней с его оформления и наш собственный колл-центр также подтверждает отмену. Также вебмастер может убедиться в актуальности всех отмененных заказов, имея все контакты своих клиентов в статистике по действиям.

7. Финансы

  • 7.1. В системе существует 2 типа счетов, на которых аккумулируются денежные средства.
    • Холд — сумма вознаграждений за одобренные действия, находящаяся в холде.
    • Баланс — сумма вознаграждений, доступная к выводу.
  • 7.2. Срок холда устанавливается для отдельных Программ по условиям подключения Рекламодателей.
  • 7.3. Все заработанные средства изначально поступают на холдовый счет. Пересчет холда осуществляется ежедневно с 00:01 по 00:30 по московскому времени.
  • 7.4. Средства, заработанные на программах без холда переводятся на баланс в момент пересчета (раз в сутки) и становятся доступными для вывода.
  • 7.5. Средства, заработанные на программах с установленным сроком холда переводятся на баланс в день, следующий за завершением срока холда.
  • 7.6. Минимальная сумма для подачи заявки на выплату средств с баланса на кошелек Партнера составляет 700 рублей.
  • 7.7. Первая выплата новому партнеру делается только после привлечения 4 подтвержденных лидов и полной проверки трафика.
  • 7.8. В случае обнаружения факта выполнения некачественных действий после выплаты вознаграждения по ним, Рекламная сеть оставляет за собой право списать выплаченную сумму с баланса Партнера.