Правила работы в CPA сети для зарегистрированных партнеров

Настоящая Оферта обязательна к принятию лицом, осуществляющим регистрацию в качестве Партнера, а также при дальнейшей работе с Рекламной Сетью Exelo. При нарушении условий Оферты, Партнер может быть оштрафован, либо ему может быть отказано в возможности дальнейшей работы с Рекламной Сетью.

1. Термины и понятия

Рекламная сеть
Программный комплекс и его веб-интерфейс, представляющий собой платформу для взаимодействия Рекламодателей и Партнеров (Вебмастеров) в рамках оплатной модели CPA.
CPA, PPA
Cost Per Action и Pay Per Action (оплата за целевое действие) — рекламная модель, в основе которой Рекламодатель оплачивает выполнение заранее установленных Действий пользователей на своем сайте.
Действие
Выполнение пользователем целевого действия, заранее установленного в рамках Программы одного из рекламодателей.
CPL («лид»)
Cost Per Lead (оплата за лид) — в рамках данных Правил — тип действия, подразумевающего автоматическую обработку действия (принятие действия и проведения финансовой транзакции), при срабатывании трекинг-пикселя Рекламной сети. Например: регистрация, оформление заявки, просмотр видео, установка приложения, отправка контактной формы.
CPS («продажа»)
Cost Per Sale (оплата за продажу) — в рамках данных Правил — тип действия, подразумевающего запрос его статуса после срабатывания трекинг-пикселя (фиксации факта выполнения действия). При работе по этой модели все действия имеют статус «ожидающий» и рекламодатель подтверждает или отменяет действия. Например: подтвержденный заказ, оплаченный заказ, активный игрок (в игре), ввод средств в игре..
CPI («инсталл»)
Cost Per Install (оплата за установку) — в рамках данных Правил — тип действия, подразумевающего автоматическую обработку действия после установки приложения, в том числе мобильного, на устройство пользователя
Целевое действие
Действие человека, совершенное по его собственному желанию с целью, предполагаемой условиями Программы Рекламодателя.
Фиктивное действие
Действие, совершенное за счет привлечения некачественного трафика (инсентив, самостоятельное выполнение, иной трафик, запрещенный условиями конкретной Программы). Подобные действия не оплачиваются Рекламодателями.
Администрация сети
Сотрудники компании-владельца Рекламной Сети, уполномоченные к выполнению любых операций с аккаунтами Партнеров в рамках Настоящих Правил.
Партнер
Физическое лицо (резидент или нерезидент России) или юридическое лицо, имеющее собственный Аккаунт в Рекламной Сети, деятельность которого заключается в привлечении пользователей на проекты рекламодателей с целью выполнения последними установленных целевых действий.
Аккаунт партнера
Или «Аккаунт» — все сервисы и функции Рекламной Сети, доступные Партнеру после прохождения процедуры регистрации в Рекламной Сети.
Баланс
Счет Партнера, на который поступают средства за подтвержденные действия после истечения срока холда, если он применим. В случае накопления на балансе минимальной суммы для выплаты, средства могут быть запрошены Партнером к выплате по указанным в платежных настройках реквизитам.
Холд
Счет Партнера, на котором аккумулируются средства по действиям, которые находятся в статусе ожидания или проверки со стороны Рекламодателей. Срок проверки (холд) устанавливается для каждого Рекламодателя индивидуально.
Рекламодатель
Юридическое лицо, размещающее в рамках рекламной сети свои рекламные предложения с заранее установленными ставками вознаграждения на конкретные целевые действия пользователей.
Программа (оффер)
Веб-сайт Рекламодателя, предполагающий выполнение привлеченными Пользователями заранее установленных целевых действий за вознаграждение.
Промо-материалы
Текстовые, графические, аудио-видео материалы, предоставленные интерфейсом Рекламной Сети для публикации на Площадках Партнера.
Источник (площадка)
Любой разрешенный системой и условиями конкретной программы источник трафика (контекстная реклама, тематический веб-сайт, группа или публичная страница в соц.сети, сеть дорвеев, таргетированная реклама, баннерная или тизерная сеть, мобильное приложение или e-mail рассылка).
Поток
Канал привлечения пользователей (рекламная ссылка, рекламный фид, баннерный или тизерный блок), предназначенный для размещения на Источнике трафика Партнера с целью перевода Трафика на веб-сайт рекламодателя.
Инструмент
Вспомогательный функционал сети, позволяющий повысить эффективность работы партнеров с трафиком (парковка доменов, postback, api).
Трафик
Поток интернет-пользователей с определенного Источника за определенный промежуток времени (обычно сутки или месяц).
Качественный трафик
В размках CPA, — поток уникальных интернет-пользователей, лично заинтересованных в выполнении целевого действия на сайте Программы Рекламодателя.
Некачественный трафик
В размках CPA, — посещения сайта Программы, полученные в результате участия Партнера в веб-сервисах обмена посетителями и подобных, призывов в любой форме со стороны Партнера к любой аудитории, работы любых не вызванных человеком процессов.
Переход
Действие человека, кликнувшего на уникальную ссылку, предоставленную Партнеру интерфейсом Рекламной Сети.
Посетитель
Лицо, выполнившее переход по уникальной партнерской ссылке и/или совершившее целевое действие после данного перехода.

2. Общие положения

2.1. Участниками соглашения по настоящей Оферте являются Партнер, Рекламодатель и Рекламная сеть.

2.2. Данная Оферта является основным документом, регламентирующим деятельность Партнеров в Рекламной сети.

2.3. Принятие всех положений Оферты является обязательным условием при регистрации Партнера в Рекламной сети.

2.4. Настоящая Оферта действительна в последней редакции вне зависимости от того, в какой редакции она была акцептована Партнером при регистрации.

2.5. Нарушение условий Настоящей Оферты может являться причиной отказа в регистрации и дальнейшей работе Партнера с Рекламной сетью.

2.6. Контроль за исполнением условий настоящей Оферты осуществляется уполномоченными сотрудниками компании-владельца Рекламной сети — ООО «Эксело Медиа».

3. Регистрация и отключение аккаунтов Партнеров

3.1. К регистрации в качестве Партнера в Рекламной сети допускаются дееспособные физические лица (резиденты и нерезиденты России), достигшие 14 лет, а также юридические лица, резиденты России, в лице уполномоченного представителя.

3.2. Регистрацией Партнера в Рекламной сети является заполнение и отправка регистрационной формы, расположенной на странице https://exelo.ru/user/registration/.

3.3. При заполнении регистрационной формы, заявителю необходимо заполнить все обязательные поля корректной и актуальной информацией.

3.4. Номер мобильного телефона и адрес электронной почты подлежат обязательной проверке на втором и третьем шагах регистрации.

3.5. Одно лицо может иметь не более одного Аккаунта в Рекламной сети.

3.6. Администрация Рекламной сети имеет право отказать в регистрации Партнеру без объяснения причин.

3.7. Администрация Рекламной сети может отключить Аккаунт Партнера в любой момент без объяснения причин.

4. Требования к источникам трафика

4.1. В качестве Источников трафика в Рекламную сеть принимаются:

4.1.1. веб-сайты, удовлетворяющие следующим требованиям:

  • размещение на платном хостинге;
  • более 300 уникальных посетителей в сутки;

4.1.2. группы/паблики и приложения в социальных сетях, удовлетворяющие следующим требованиям:

  • русскоговорящая аудитория;
  • количество участников группы более 30 000;
  • процент невалидных участников в группе не должен превышать 3%;

4.1.3. тизерные и баннерные сети, работающие по моделям CPC, CPM.

4.1.4. системы контекстной рекламы.

4.1.5. системы таргетированной рекламы.

4.1.6. списки рассылок по электронной почте, собранные легальными методами (direct mail).

  • получатели писем должны были подписаться на рассылки через opt-in или double opt-in;
  • в каждом письме должна быть ссылка на отписку от получения ваших писем;
  • письма должны быть аккуратно оформлены и не вызывать негативных эмоций у получателя;

4.1.7. списки sms-рассылок.

4.1.8. мобильные игры и приложения.

4.2. К участию в Рекламной сети не принимаются в качестве Источников трафика:

4.2.1. веб-сайты и сервиcы, содержащие материалы:

  • потенциально либо объективно опасные для посетителей, в том числе вирусы в любом качестве;
  • порнографического характера;
  • пропагандирующие насилие в любой форме;
  • пропагандирующие дискриминацию по возрастной, расовой, половой, религиозной, национальной, сексуальной нетерпимости;
  • нарушающие действующее Законодательство Российской Федерации;
  • нарушающие права интеллектуальной собственности третьих лиц и организаций;

4.2.2. веб-сайты, размещенные на сервисах бесплатного хостинга, включенных в список ниже, но не ограниченных им:

  • narod.ru
  • ukoz.ru

4.3. Источники трафика должны полностью соответствовать дополнительным требованиям Программ, для которых они используются.

4.4. Запрещается отправлять трафик с Источника, тип которого запрещен для использования в условиях выбранной Программы.

4.5. Партнер должен убедиться в том, что сторонние java-скрипты не вносят изменений в работу Потоков Рекламной Сети.

4.6. Администрация Рекламной cети вправе допустить к участию Источники, не удовлетворяющие вышеперечисленным условиям, а также отклонить Источники, соответствующие всем вышеперечисленным условиям без объяснения причин.

5. Требования к трафику

5.1. Запрещается привлекать Трафик из сетей контекстной рекламы (в частности Яндекс.Директ, Google.Adwords и Бегун) для Программ, правилами которых запрещено использование контекстной рекламы.

5.2. Запрещается привлекать Трафик, используя:

  • прямые и косвенные предложения отдельному лицу или группе лиц на онлайн- и оффлайн-сервисах по выполнению заданий (буксы);
  • любые формы стимуляции выполнения Действий, включая но не ограничиваясь предоставлением дополнительных возможностей, денежного вознаграждения или любых других форм поощрения;
  • спам-рассылки посредством электронной почты, sms и иных каналов распространения информации;
  • обман Пользователей в любой форме;
  • информацию, которая может ввести целевого Посетителя в замешательство или любые другие негативные эмоции;
  • любые способы и методы противоречащие Действующему Законодательству Российской Федерации;
  • источники, явно запрещенные условиями работы с конкретными Программами;

5.3. Рекламная cеть или любой из Рекламодателей имеют право по собственному усмотрению принимать Трафик c любых Источников за Некачественный трафик, а Действия, выполненные в результате привлечения этого трафика — Некачественными действиями.

5.4. В случае нарушения п. 5.1. Настоящих правил, Администрация вправе отключить Источники с возвратом Рекламодателю средств, заработанных Партнером на привлечении Посетителей через эти Источники.

5.5. В случае нарушения п. 5.2. Настоящих правил, Администрация вправе заблокировать аккаунт Партнера с возвратом Рекламодателю средств, заработанных Партнером на привлечении Посетителей через Источники, нарушающие этот пункт.

6. Требования к качеству выполняемых действий

6.1. Партнерам запрещено самостоятельно выполнять Действия, оплачиваемые Рекламодателями, кроме осуществления покупок на сайтах Рекламодателей, оплачивающих покупку товаров или услуг.

6.2. Если у Партнера возникает необходимость осуществить Действие по своей партнерской ссылке, он обязан уведомить Администрацию Рекламной Сети через тикет-систему и получить разрешение на выполнение Действия.

6.3. При выявлении факта намеренных фиктивных действий со стороны Партнера его аккаунт блокируется.

6.4. Условиями некоторых офферов предполагается возможность отклонения принятых заказов по контрольному звонку.
Для таких офферов рекламодатель делает перед отправкой (обычно на следующий день) контрольный звонок, еще раз подтверждая тем самым желание клиента на покупку товара.
Если клиент отказывается сразу или не берет трубку (при повторном прозвоне в течение нескольких дней) то рекламодатель вынужден ставить такой заказ в отмену и не отправлять его.
В этом случае средства списываются с холда, или баланса (если у вебмастера был досрочный перевод средств с холда на баланс).
Контрольный звонок перед отправкой - это подстраховка рекламодателя от лишних расходов на отправку и "потерю" товара.
Если контрольный звонок дает отрицательный результат - рекламодатель не рискует отправлять заказ, соответственно это является основанием для него для отказа в выплате.
Все заказы, отмененные таким способом прозванивает наш колл-центр и заказ отменяется постфактум только если эта отмена была сделана не позднее 7 дней с его оформления и наш собственный колл-центр также подтверждает отмену. Также вебмастер может убедиться в актуальности всех отмененных заказов, имея все контакты своих клиентов в статистике по действиям.

7. Финансы

7.1. В системе существует 2 типа счетов, на которых аккумулируются денежные средства.

  • Холд — сумма вознаграждений за одобренные действия, находящаяся в холде.
  • Баланс — сумма вознаграждений, доступная к выводу.

7.2. Срок холда устанавливается для отдельных Программ по условиям подключения Рекламодателей.

7.3. Все заработанные средства изначально поступают на холдовый счет. Пересчет холда осуществляется ежедневно с 00:01 по 00:30 по московскому времени.

7.4. Средства, заработанные на программах без холда переводятся на баланс в момент пересчета (раз в сутки) и становятся доступными для вывода.

7.5. Средства, заработанные на программах с установленным сроком холда переводятся на баланс в день, следующий за завершением срока холда.

7.6. Минимальная сумма для подачи заявки на выплату средств с баланса на кошелек Партнера составляет 300 рублей.

7.7. В случае обнаружения факта выполнения некачественных действий после выплаты вознаграждения по ним, Рекламная сеть оставляет за собой право списать выплаченную сумму с баланса Партнера.